Современное тормозное управление с гидроприводом

Современное тормозное управление с гидроприводом

Регулируя необходимый или возможный уровень замедления, водитель подсознательно отсеивает промежуточные возмущения. Для оценки управления торможением предложен показатель, получивший название коэффициента передачи затормаживаемого автомобиля т кг-1. По результатам экспериментальных исследований легковых автомобилей различных моделей установлены диапазоны зависимостей замедления автомобилей от усилия на педали и её хода. Как оказалось, коэффициентом передачи удобно пользоваться для сравнения требований различных стандартов, а работу тормозного управления целесообразно оценивать отношением суммарной тормозной силы к соответствующему усилию на педали. Известно, что в современном тормозном управлении с гидроприводом используют предельные давления в приводе до 8. Известно, что в современном тормозном управлении с гидроприводом используют предельные давления в приводе до 8-10 МПа Предпосылки к повышению уровня давления до 12 МПа обоснованы применением дисковых тормозов, тенденцией к снижению веса и размеров узлов тормозного управления.

В этом случае противоречие между уменьшением усилия на педали и повышением давления ведёт к увеличению силового передаточного отношения привода и, как правило, к необходимости применения усилителей. Тип усилителя тормозного привода определяется видом используемой энергии.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: