Совмещение тормозного гидропривода с центральной гидросистемой автомобиля

Совмещение тормозного гидропривода с центральной гидросистемой автомобиля

После прекращения воздействия на шток жидкость из рабочей полости перетечет в сливную, а затем через аварийный клапан в бак. При разрушении приводного ремня насоса после использования запасенной жидкости давление в гидроаккумуляторе падает до нуля. В этом случае плунжер сместится вправо, перекроет вход в силовую полость усилителя и сообщит между собой сливную и рабочую полости. При этом перекрывается выход в гидро бак. Если к штоку приложить управляющее воздействие, то это вызовет перемещение поршня. Если к штоку приложить управляющее воздействие, то это вызовет перемещение поршня.

В результате жидкость из сливной полости вытесняется в рабочую. Из-за разности площадей штока и толкателя давление в рабочей полости усилителя и в контуре прицепа повышается.

Перемещение поршня вызывает повышение давления в главном тормозном цилиндре. В этом случае привод тормозов прицепа становится гидростатическим. Таким образом, предлагаемый привод тормозов автопоезда состоит из трех гидростатических контуров.

При появлении давления жидкости в гидроаккумуляторе плунжер смещается влево. При этом силовая полость соединяется с гидроаккумулятором, а сливная с баком.

Совмещение тормозного гидропривода с центральной гидросистемой автомобиля Как отмечалось в разделе , вопросы обеспечения энергией тормозного привода с гидроусилителем имеют важное значение для повышения надежности тормозного управления и эффективности использования системы питания.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: