Совершенствование процесса управления тормозными механизмами

Совершенствование процесса управления тормозными механизмами

Очевидно, что для легкового автомобиля, способного буксировать одноосный прицеп, рационально регулирование тормозных сил. Для совершенствования процесса управления тормозными механизмами представляется перспективным регулирование давления в контуре задней оси тягача в зависимости от ее динамической нагрузки. Поэтому усилия дальнейших исследований следует направить на изучение особенностей регулирования давления в тормозном приводе легкового автомобиля, способного буксировать одноосный прицеп и создания конструкции регулятора. В целом же лабораторно-дорожные исследования подтвердили широкие возможности созданного привода тормозов. Привод тормозов обеспечивает легкость управления автомобилем и автопоездом как при торможении исправной системой, так и при отказе одного из контуров.

Привод тормозов обеспечивает легкость управления автомобилем и автопоездом как при торможении исправной системой, так и при отказе одного из контуров. При этом обеспечивается сохранение устойчивости и высокая эффективность торможения. Следует подчеркнуть, что эффективность торможения автомобиля и автопоезда почти одинакова.

Результаты экспериментов подтверждают правильность теоретических предпосылок, принятых при создании тормозного привода автопоезда. Следующим этапом являлась проверка способности системы питания обеспечивать энергией два потребителя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: