Социальные и транспортные особенности

Социальные и транспортные особенности

Факторами роста являются такие, как увеличение территориальных размеров городов, прогресс средств ГПТ и увеличение доступности сообщений, снижение стоимости проезда; факторами спада — рост трудности сообщений, развитие средств техники связи и информации. Одновременное воздействие на подвижность факторов роста и спада определяет объективное существование оптимальных величин подвижности, отвечающих конкретной социально-исторической эпохе, времени и месту. Корреспонденции населения подчиняются статистическим закономерностям и должны исследоваться статистическими методами с днфференцией по демографическим, социальным, профессиональным, квалификационным, образовательным и другим признакам. Однако обилие признаков классификации усложняет расчет корреспонденций, поэтому в обычной практике транспортных расчетов их количество максимально сокращают. Материалы обследований показывают, что фактическая подвижность нвселения в городах СССР имеет весьма большие колебания, отражающие их специфические природные, планировочные, социальные и транспортные особенности. Материалы обследований показывают, что фактическая подвижность нвселения в городах СССР имеет весьма большие колебания, отражающие их специфические природные, планировочные, социальные и транспортные особенности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: