Составляющие фазы движения

Составляющие фазы движения

При обработке экспериментальных результатов ряды распределений регистрируемых параметров выравнивались за некоторыми исключениями одними и теми же теоретическими законами. Проверка на однородность производилась по выражениям и в случае принадлежности к одной генеральной совокупности выполнялось обобщение параметров поразрядно с помощью формулы. После этого строились обобщенные теоретические кривые распределения.

В случае неоднородности двух или нескольких рядов распределений параметров выяснилась причина появления неоднородности и ее влияние на конечный обобщенный результат. В случае неоднородности двух или нескольких рядов распределений параметров выяснилась причина появления неоднородности и ее влияние на конечный обобщенный результат. Представлены обобщенные теоретические кривые плотности распределения давления в тормозном приводе, скорости автомобиля в начале и скорости в конце торможения, времени торможения и времени между торможениями, а в табл. их аналитические выражения В условиях большого города автомобили часто движутся в составе насыщенного транспортного потока, когда скорость каждого отдельного автомобиля определяется общей среднетехнической скоростью потока и когда им присущи равные по значениям такие составляющие фазы движения, как например: разгон, замедление, движение с постоянной скоростью, торможение, количество остановок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: