Сопротивление внутренних соединительных каналов

Сопротивление внутренних соединительных каналов

Принятая для исследования схема включает гидроусилитель руля и тормозов в виде дросселей переменного сечения. Вводя в гидросистему переменные дроссели, можно с их помощью имитировать потоки рабочей жидкости, идентичные реальным. Кроме этого, при разработке модели приняты следующие допущения. Производительность насоса считается постоянной.

Колебания напора, вызываемые цикличностью работы насоса, не учитываются. Колебания напора, вызываемые цикличностью работы насоса, не учитываются. Масса подвижных деталей обратного клапана не учитывается сопротивлением внутренних соединительных каналов Под действием давления Ра происходит движение плунжера золотника распределителя.

Пружина золотника, являясь элементом сравнения, позволяет обеспечить зарядку аккумулятора до заданного уровня давления и, следовательно, накопить в нем необходимый для работы ГУТ объем жидкости под давлением. После окончания зарядки аккумулятора поток от насоса переключается золотником на гидроусилитель руля. В уравнении не учитывается сухое трение подвижных деталей корпус распределителя. Кроме этого не учитывалось возможное относительное перемещение поршня и плунжера.

Приведенные уравнения, отражающие рабочие процессы в исследуемой системе с учетом принятых допущений, составляют основу ее математической модели.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: