Сокращение остова на юге

Сокращение остова на юге

В результате распада эта сеть перешла из 1-го в 0-й класс сложности с разрывом сети на два автономных компонента. Трамвайная сеть Москвы Распад этой сети был более сильным и интенсивным, чем в Тбилиси, – с 1935 г. по 2002 г она постепенно перешла из 4-го в 1-й класс топологической сложности (табл. 46 и рис 47): к 1940 г из 4-го класса сложности – в 3-й, к 1961 г. – во 2-й, к 1974 г – в 1-й класс С 1935 г. – во 2-й, к 1974 г – в 1-й класс С 1935 г. по 1989 г она потеряла 77% всех циклов (от уровня 1935 г. ) и 40% своей топологической протяженности. Процесс сетеразрушения имел четыре пика – 1936-1937 гг. , 1955-1958 гг 1961-1963 гг и 1990-е гг Ликвидация трамвайных линий была вызвана многими причинами, но главными среди них можно считать автомобилизацию, шумовое загрязнение и узость центральных улиц.

Циклический остов, охватывавший в 1935 г. весь город до Камер-коллежского кольца (с выступами на восток, юг и северо-запад), постепенно сокращался и к 1901 г. был вытес нен на нос юн и северо-запад В 1960-е и 1970-е гг. он окончательно сместился на восток и северо-восток города. Сокращение остова на юге привело к выделению из него двух больших циклов-островов (Черемушки, автозавод ЗИЛ). В 1957 г сильное разрушение привело к разрыву сети на два автономных компонента – на западной окраине возник небольшой компонент-дерево (Фили – Киевский вокзал – Лужники; он был ликвидирован в 1962 г. ) В 1974 г такой разрыв сети повторился, теперь уже на северо-западе – от главного компонента была оторвана сеть линий на Красной Пресне, по Ленинградскому проспекту, в Тушино, Щукино, Михалково и Петровско-Разумовское. Этот компонент существует и в наши дни, сократившись в последние годы (сняты линии на Пресне и Масловке). Процесс распада сети сопровождался ее ростом на периферии, особенно в 1940-е, а также в I960-1970-е годы (проложены новые линии в Новогиреево, Медведково, Тушино, Строгино, Чертаново).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: