Снижение усилия на тормозной педали

Снижение усилия на тормозной педали

Превышение усилия на педали F„260 Н на стадии промежуточного периода вызывает усталость. С учётом хода педали, позволяющего использовать работу мышц всей ноги, в рекомендовано максимальное усилие на педали Fn. max=300500 Н Необходимо учитывать также возможность увеличения прикладываемого к педали усилия при отказе одного из контуров гидропривода. Так по данным для транспортного средства с распределением массы на заднюю ось G 2=0,3 8 Ga в снаряжённом состоянии и G2=0,46GO В гружённом, выход из строя контура тормозов передней оси требует увеличения усилия на педаль в 3,45 и 4,75 раза. Так по данным для транспортного средства с распределением массы на заднюю ось G 2=0,3 8 Ga в снаряжённом состоянии и G2=0,46GO В гружённом, выход из строя контура тормозов передней оси требует увеличения усилия на педаль в 3,45 и 4,75 раза. Необходимость снижения усилия на тормозной педали обусловлено возможностями водителей женщин.

Лишь около 20% женщин развивают усилие на педали F„> 220 Н . Обобщая приведенные данные, следует отметить обоснованную тенденцию к снижению усилий на тормозной педали. Однако более полно энергетические затраты водителя можно оценить по сочетанию усилия на тормозной педали и её перемещению, а именно работой приведения в действие тормозного управления.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: