Система аварийного торможения прицепа

Система аварийного торможения прицепа

При этом поршень с золотником смещаются вправо и разобщают полость с магистралью управления. Давление в полости повышается до рабочего давления в магистрали через обратный клапан. Усилие, формируемое на поршне, смещает его вправо. При этом рычажная система принимает положение, позволяющее растормозиться прицепу после снижения давления в магистрали управления.

Представленные аварийные устройства наряду с определенными достоинствами обладают и недостатками. Представленные аварийные устройства наряду с определенными достоинствами обладают и недостатками. Конструкция, приведенная на рис. не обеспечивает автоматического растормаживания прицепа после устранения неисправности.

Система аварийного торможения прицепа, представленная на рис., предполагает наличие на прицепе главного тормозного цилиндра. Для обеспечения аварийного затормаживания автопоезда необходимо решить следующие задачи: – разработать схему устройства аварийного затормаживания прицепа, лишенную перечисленных ранее недостатков; – определить рабочие параметры и создать аварийное устройство; – выполнить экспериментальную проверку работоспособности аварийного устройства. На основе анализа наиболее типичных технических решений устройств аварийного торможения прицепа разработаны требования к таким системам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: