Силовая полость гидроусилителя

Силовая полость гидроусилителя

Автором разработаны конструктивная схема ААУТП и его включение в тормозное управление автопоезда. Расположение плунжера между запирающим и обратным клапанами обеспечивает компактность и простоту конструкции. Для уменьшения габаритных размеров элементов, удерживающих плунжер в штатном положении, применено замковое устройство. Упрощение конструкции достигается соосным расположением замкового устройства и плунжера.

Так же, как и для блока защитных клапанов, управляющим сигналом служит падение уровня остаточного давления в магистрали управления. Так же, как и для блока защитных клапанов, управляющим сигналом служит падение уровня остаточного давления в магистрали управления. Гидравлическая тормозное управление состоит из гидробака, источника давления-гидронасоса, гидроусилителя тормозов, гидроаккумулятора, сообщенного трубопроводом с гидроусилителем тормозов и через распределитель потока жидкости с источником давления гидронасосом.

Гидроусилитель тормозов функционально связан главным тормозным цилиндром, который сообщен гидравлическими магистралями с тормозными механизмами тягача. Силовая полость гидроусилителя сообщена с блоком клапанов и через магистраль, соединительную головку, а также через гибкий шланг 12 с аварийным тормозным устройством, установленным на прицепе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: