Схемы топливных систем ДВС

Схемы топливных систем ДВС

Непосредственно перед форсунками у многих ДВС топливо проходит последнюю стадию фильтрования через щелевые фильтры высокого давления (системы «Хессельман») или губчатые (пористые) металлические фильтры. Насос объемного типа производительностью 2,5 м3/ч при вязкости 100 сст принимает топливо из хранилищ через сетчатый фильтр (сетка: 16 ячеек на 1 см2) и подает его через двухпутевой кран и целлюлозный фильтр к двум расходным цистернам емкостью по 1,9 л3 каждая, оборудованным поплавковыми регуляторами наполнения и устройствами для контроля уровня топлива в цистернах. Из цистерн топливо поступает к двигателям через краны-расходомеры.

Ко второй расходной цистерне пусковое топливо подается по трубе. Тяжелое топливо с вязкостью около 10 000 сек Редвуда I (—2500 сст) при температуре 37,5° С хранится в двух подземных цистернах 10 общей емкостью 1200 м3. Тяжелое топливо с вязкостью около 10 000 сек Редвуда I (—2500 сст) при температуре 37,5° С хранится в двух подземных цистернах 10 общей емкостью 1200 м3. Для отстоя воды из тяжелого топлива, удаляемого при зачистке основных топливохранилищ, имеется специальная цистерна 11 емкостью 1,9 л3. Тяжелое топливо перекачивается из основных хранилищ 10 к из. цистерны И насосом объемного типа 21 производительностью около 2,0 мэ1ч при вязкости не более 2000 сст и проходит через приемный сетчатый фильтр грубой очистки 20 с сеткой, имеющей четыре или более ячеек на 1 см2.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: