Схемы гидроусилителей с кинематической обратной связью

Схемы гидроусилителей с кинематической обратной связью

Использование усилия в качестве сигнала управления и малое перемещение входного штока. Недостаток сложность реализации конструкции и отсутствие слежения по перемещению входного элемента. Общий недостаток названных схем отсутствие непосредственной передачи управляющего сигнала на выход усилителя при отсутствии подвода энергии.

Схемы гидроусилителей с кинематической обратной связью по положению выгодно отличаются от предыдущих. Во-первых, наличием простых обратных связей, достаточно простой конструкцией и возможностью непосредственной передачи усилия от входа к выходу при отказе системы питания. Во-первых, наличием простых обратных связей, достаточно простой конструкцией и возможностью непосредственной передачи усилия от входа к выходу при отказе системы питания.

Кстати хорошие тормозные колодки в Киеве можно приобрести здесь http://avtorashodnik.com.ua/ . Здесь всегда помогут правильно подобрать подходящие автозапчасти и дадут бесплатные консультации по ремонту тормозной системы.

Из них наименьшими достоинствами обладает схема, имеющая положительную обратную связь. Схемы практически равноценны Следует отметить, что по схеме выполнен ГУТ фирмы Bendix.

Наибольший интерес представляет схема гидроусилителя с кинематической обратной связью по перемещению гильзы золотникового дросселя. Тогда гильзу дроссельного распределителя можно совместить с поршнем исполнительного цилиндра. Благодаря такой компоновке и применению золотникового распределителя, гидроусилитель обладает повышенной местностью к внешним нагрузкам и высоким качеством следящего, действия.

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: