Схема запасной системы тормозов автопоезда

Схема запасной системы тормозов автопоезда

В предложенной схеме при выходе из строя усилителя функции запасной системы выполняет сам гидростатический привод. При этом на прицепе запасная система торможения отсутствует. Однако в некоторых случаях желательно иметь запасную систему и на прицепе. Это можно обеспечить путем несложного структурного изменения уже разработанной схемы привода.

На рис. представлена схема запасной системы тормозов автопоезда. На рис. представлена схема запасной системы тормозов автопоезда.

Преобразование гидросилового привода прицепа при отсутствии энергии в гидростатический осуществляется с помощью аварийного клапана. Выполнение его конструкции в виде плунжера позволяет весьма просто обеспечить автоматическое преобразование гидросилового привода прицепа в гидростатический при отсутствии гидравлической энергии и опять в гидросиловой при ее появлении.

Источник питания гидроаккумулятор подключен к силовой полости гидроусилителя через аварийный клапан. Слив жидкости из усилителя осуществляется также через аварийный клапан.

При исправном источнике энергии давление жидкости, действуя на плунжер, удерживает его в крайнем левом положении. При этом жидкость из аккумулятора попадает в силовую полость усилителя. Если к штоку приложено управляющее воздействие, то это вызовет повышение давления в рабочей полости и контуре прицепа.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: