Результаты расчета колебаний силового агрегата

Результаты расчета колебаний силового агрегата

Оба силовых агрегата прикреплены к раме в точках 1—4. Исходные данные те же, что и в примере 1. Расчет проведем при отсутствии затухания (у = 0). Частота основной гармоники Опрокидывающего момента рядного двигателя в 2 раза выше, чем у V-образного. Результаты расчета колебаний силового Агрегата с рядным двигателем приведены на рис. Результаты расчета колебаний силового агрегата с рядным Двигателем приведены на Увеличение частоты основной гармоники возмущения смещает резонанс в сторону меньшей частоты вращения двигателя. Резонанс наступает при 220 обмин, поэтому колебания силового агрегата с рядным двигателем во всем диапазоне частот вращения гораздо меньше, чем у силового агрегата с V-образным. Из примеров 1 и 2 следует, что четырехопорная подвеска обеспечивает малые колебания силового агрегата с рядным двигателем.

Для силового агрегата с V-образным Двигателем такая подвеска непригодна. Пример 3 Найдем способ понижения колебаний силового агрегата с V-обраным двигателем, рассмотренным в примере 1. Для этого выберем такую Подвеску, при которой частота собственных колебаний вокруг оси х была бы по возможности малой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: