Результаты сравнительных испытаний на экспериментальной установке

Результаты сравнительных испытаний на экспериментальной установке

Исследуемый усилитель создавался с условием соответствия характеристикам серийного усилителя УАЗ3510010. В связи с этим были выполнены сравнительные испытания при следующих исходных параметрах: – максимальное усилие на толкателе Frmax = 2400 Н; – темп изменения усилия на толкателе t = 0,2 с; – разрежение на входе усилителя Рвн =30 кПа. Результаты сравнительных испытаний приведены в табл. 611 Как видно по данным табл611 усилители имеют практически одинаковые параметры. Отличия заключаются в следующем: – максимальное усилие на выходе достигается на 0,2 с позже у серийного усилителя УАЗ-3510010 (результаты сравнительных испытаний на экспериментальной установке); – уровень разрежения после растормаживания восстанавливается в полостях усилителя УАЗ-3510010 за 5 с, а в опытном ХАДИ-УАЗ за 1,2 с. Отличия заключаются в следующем: – максимальное усилие на выходе достигается на 0,2 с позже у серийного усилителя УАЗ-3510010 (результаты сравнительных испытаний на экспериментальной установке,); – уровень разрежения после растормаживания восстанавливается в полостях усилителя УАЗ-3510010 за 5 с, а в опытном ХАДИ-УАЗ за 1,2 с. Далее был проведен эксперимент по исследованию совместной работы вакуумного усилителя и тормозного управления автомобиля. На раме стенда (рис625) 1 установлено сиденье 2 с возможностью его продольного перемещения и высотой, соответствующей реальному расположению относительно тормозной педали 4.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: