Режимометрирование в осенне-зимний период

Режимометрирование в осенне-зимний период

Режимометрирование в осенне-зимний период показало, что значения V„ уменьшились, что вызвано ухудшением состояния дорожной поверхности (осадки в виде дождя, снега, гололед), в то же время интенсивность дорожного движения заметно понизилась. В весенний период испытаний значения VH близки к значениям Vn, полученным при осенних испытаниях. Необходимо отметить, что значение VH на 20. 35 % в летнее время и 10 15 % в зимнее время выше допустимого правилами дорожного движения в городах (16,7 м/с). Результаты измерения скорости автомобиля в конце торможения по всем периодам представлены в табл. Результаты измерения скорости автомобиля в конце торможения по всем периодам представлены в табл. Они находятся в широком диапазоне, причем в равнинном и горном районах торможения до VK = 0 составляют 20-30%, а наибольшее количество торможений до нулевой скорости осуществляется в весенний период (32 %). На величину VK состояние дорожной поверхности влияет незначительно. Так, например, максимальная разница между средними значениями в разное время года в равнинном районе составляет 1,59 м/с. Параметр Гт, характеризующий продолжительность действия тормозной системы автомобиля при испытаниях в обоих районах в летний период, а также в весенний, примерно одинаков.

Несколько отличны результаты, полученные в осенний и зимний периоды, в первом случае уменьшаясь по сравнению с летним значением Гт равнинного района, а во втором увеличиваясь на 16%.

Всем поклонникам автомобилей хонда рекомендуем посетить интернет страничку http://auto.ironhorse.ru/honda-br-v_10680.html . Здесь вы сможете открыть для себя много нового и интересного.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: