Разрез верхней части двигателя Гессельмана

Разрез верхней части двигателя Гессельмана

На рис показан поперечный разрез верхней части двигателя Гессельмана. Особенностями его являются камера сгорания открытого типа, расположенная в поршне, а также организация вихревого движения воздуха в цилиндре, которая осуществляется применением заширмленных клапанов или тангенциального впускного канала с характерным сужением в непосредственной близости от горловины. Применение камеры сгорания такого типа обосновывалось стремлением избежать попадания впрыскиваемого топлива на стенки цилиндра. Теория и практика автомобильного двигателеетроения в предвоенный, а также и в послевоенный периоды (до середины 50-х годов), развивались по пути совершенствования двигателей, рассчитанных на эффективное применение какого-либо топлива одного сорта. При этом имевшиеся в избытке тяжелые топлива стали использовать в успешно развивавшихся и обладающих высокой экономичностью быстроходных дизелях.

При этом имевшиеся в избытке тяжелые топлива стали использовать в успешно развивавшихся и обладающих высокой экономичностью быстроходных дизелях. Развитие научных основ организации рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания создало к середине 50-х годов предпосылки для успешного решения задачи многотопливности на иной основе, чем у всеядных двигателей 30-х годов, а именно — 8 путем организации рабочего процесса с воспламенением от сжатия при использовании различных топлив. В соответствии с господствовавшими до этого времени традиционными представлениями организация оптимального рабочего процесса дизеля представлялась основанной на смесеобразовании, происходящем в объеме камеры сгорания (объемном смесеобразовании) при возможно более равномерном распределении топливного заряда в воздухе. Поэтому основное значение в смесеобразовании придавалось топливоподающей аппаратуре, а главной задачей считалось создание в цилиндре топливного факела (или факе- лов) таких размеров и формы, которые соответствовали бы конфигурации и размерам камеры сгорания двигателя, причем попадание топлива на стенку камеры сгорания признавалось безусловно нежелательным.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: