Разработка новых теплоустойчивых материалов для подшипников качения

Разработка новых теплоустойчивых материалов для подшипников качения

Все они выдерживают рабочую температуру 400—450°, не снижая твердости ниже указанного предела, но в заводском производстве уступают специальным подшипниковым сталям ШХ-15 и другим По качеству (по загрязнению неметаллическими включениями и карбидной неоднородности). При условиях Тщательного лабораторного изготовления или промышленного изготовления в вакуумных печах эти стали не уступают ШХ-15 по контактной выносливости. Сталь Р-18 содержит около 0,7% углерода оНоло 4% хрома и 18% вольфрама и 1% ванадия (марганца И кремния около 0,4%), поэтому она весьма дорога и дефицитна. Сталь ЭИ-347 при том же содержании углерода, 85 марганца, кремния, хрома и незначительного содержания никеля и молибдена содержит до 9,5% вольфрама и около 1,5% ванадия.

Ее недостатком является трудность снижения остаточного аустенита и в связи с этим повышение нестабильности размеров закаленных деталей. Ее недостатком является трудность снижения остаточного аустенита и в связи с этим повышение нестабильности размеров закаленных деталей. Сталь Х12М содержит около 1,5% углерода, около 12% хрома и около 5% молибдена.

Кроме перечисленных сталей, для изготовления деталей теплостойких подшипников применяются молибденовые быстрорежущие стали типа Ml (0,8% С; 4% Сг; 9% Мо и 1,0% V) и др. Все перечисленные материалы не обеспечивают работоспособность подшипников при температурах 600—800°, и потому очень важная задача состоит в разработке новых теплоустойчивых материалов для подшипников качения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: