Разработка и реализация математической модели гидроусилителя тормозного привода

Разработка и реализация математической модели гидроусилителя тормозного привода

Она аналогична ГУТ фирмы АТЕ В связи с разработкой конструкции возникла необходимость в поиске методов и способов ее расчета и исследования с учетом Основными параметрами принятой к разработке схемы ГУТ является размеры силового поршня, реактивного плунжера (входного штока) , а также размеры проходных сечений. Если размеры поршня и плунжера определяются преимущественно в результате статического расчета, то проходные сечения каналов, и прежде всего переменного дросселя, вытекают из динамики ГУТ. На качество динамического состояния усилителя оказывают влияние: – масса подвижных частей; – демпфирующие свойства конструкции; – характер нагрузки. Разработка и реализация математической модели гидроусилителя тормозного привода Исследование функциональных особенностей и характеристик выбранной схемы ГУТ целесообразно проводить на модели системы, включающей нагрузку усилителя. Как известно, нагрузкой ГУТ является тормозное управление с гидростатическим приводом.

Как известно, нагрузкой ГУТ является тормозное управление с гидростатическим приводом. Наиболее ёмкие исследования с выходом на модели гидравлического привода и тормоз-механизмов отражены в работах. Используя основные принципы, заложенные в известных моделях тормозной системы, и увязав их с моделью принятой схемы ГУТ, перейдем, к созданию и исследованию модели тормозного управления с ГУТ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: