Рациональная планировка городских транспортных сетей

Рациональная планировка городских транспортных сетей

Прямым продолжением нормативных моделей устройства транспортных сетей стран и регионов являются работы по рациональному устройству и планировке магистральной улично-дорожной сети городов, а также маршрутной сети городского общественного транспорта. Проанализировав рисунок улично-дорожных сетей городов Германии, X. Зиркс (Sierlcs, 1926, 1929; Фишельсон, 1980) пришел к выводу, что исторически наиболее рациональной до начала XX века была радиально-кольцевая структура. пришел к выводу, что исторически наиболее рациональной до начала XX века была радиально-кольцевая структура.

В условиях такой структуры происходит концентрация связей и потоков в центре города. А. X. Зильберталь (1932) предложил более рациональную сеть путей сообщения в городе, устранив все дефекты радиально-кольцевой структуры в ее центре и общие недостатки прямоугольно-диагональной структуры на периферии. Он объединил обе структуры так, что в центральной части присутствует только прямоугольная сетка, замкнутая снаружи прямоугольным же контуром, за которым начинается внешняя радиально-кольцевая система.

К Пират (Piratb, 1947, 1946, 1949) проанализировал зависимость пространственных параметров структуры транспортных сетей 22 городов Германии от предельных затрат времени на поездки и пришел к выводам о том, что 1) плотность сети уменьшается с удалением от центра; 2) длина маршрутов и расстояние между соседними остановками зависят от размера города; 3) суммарные затраты времени на подход к остановкам и ожидание транспорта уменьшается с увеличением размера города и по мере приближения от периферии к его центру.

Чтобы ваш транспорт работал качественно на любом предприятии нужна система контроля топлива , только так вы сможете обеспечить качество работы ваших машин.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: