Распределение скорости автомобиля в начале торможения

Распределение скорости автомобиля в начале торможения

Изменение состояния дорожного покрытия на протяжении рабочей смены (сухой асфальт, затем мокрый асфальт) оказывает примерно одинаковое влияние на манеру вождения всех водителей у всех водителей несколько уменьшаются значения давления в приводе тормозов. Рассматривая результаты измерения и распределения скорости автомобиля в начале торможения в различные периоды времени года, можно заметить, что в летний период из общей группы водителей (равнинный район) выделяется водитель, работавший на автомобиле с новым двигателем, требующим обкатки, остальные кривые имеют однотипный характер распределения, а максимальные значения VH в этот период отличаются между собой незначительно. В осенний период можно выделить две группы водителей, первая водители, использующие торможения с меньших значений V и вторая все остальные водители, у которых скорость в начале торможения несколько выше. В остальные периоды приемы вождения, если анализировать кривые распределения, примерно одинаковы. В остальные периоды приемы вождения, если анализировать кривые распределения, примерно одинаковы.

Из общей группы выделяются только водитель , имевший в зимний период минимальное и водитель 4 максимальное значения V при испытаниях в горном районе.

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: