Работа подшипников в условиях повышенных температур

Работа подшипников в условиях повышенных температур

Работа подшипников в условиях повышенных температур — одно из самых важных новых требований техники. Основным критерием, по которому определяется возможность применения материала деталей подшипников, работающих при высоких температурах, является способность к сохранению твердости и прочности в этих условиях. Многочисленными опытами доказано, что при снижении твердости деталей подшипников ниже 58 R0 начинается резкое падение всего комплекса механических качеств закаленных сталей и износостойкости, а также нарушение стабильности размеров. Исходя из этого ограничения, сталь ШХ-15 может применяться до температуры 190-200°, а сталь ШХ-15СГ до 200—230°. Если отступить от этого, условия и допустить твердость деталей до 52 Rc, то максимальная рабочая температура для ШХ-15 составит 300°. Если отступить от этого, условия и допустить твердость деталей до 52 Rc, то максимальная рабочая температура для ШХ-15 составит 300°. Поэтому многие конструкции Подшипников для реактивных авиадвигателей и других машин с напряженным температурным режимом изготовляются из специальных теплоустойчивых сталей.

В прежних конструкциях двигателей подшипники должны были работать при температурах до 175°. В современных двигателях температура подшипников может достигать 400° и еще более высоких пределов.

Очень важно правильно выбирать шиномонтаж . Именно шины оказывают сильное влияние на управляемость вашего автомобиля при различных погодных условиях. Будьте внимательны и осторожны на дороге.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: