Рабочий диапазон скоростных режимов двигателя

Рабочий диапазон скоростных режимов двигателя

Для того чтобы в рабочем диапазоне скоростных режимов двигателя избежать резонансов, возбуждаемых половинной гармоникой опрокидывающего момента, надо иметь или очень мягкую, или очень жесткую подвеску силового агрегата. Для нашего примера в первом случае все шесть частот собственных колебаний силового агрегата должны быть не более 5 Гц, во втором — более 18 Гц. То и другое непригодно для силового агрегата Автомобиля. В первом случае относительные перемещения силового агрегата при движении автомобиля будут чрезмерными, во втором — ухудшаются виброизоляционные свойства подвески, что обычно сопровождается увеличением шума внутри автомобиля. Таким образом, избежать появления резонанса половинной гармоники очень трудно.

Таким образом, избежать появления резонанса половинной гармоники очень трудно. При частоте вращения, отличающейся от резонансной в 1,5 раза и более, затухание колебаний силового агрегата можно не учитывать. При выбранной схеме подвески амплитуды колебаний силового агрегата при частоте вращения менее 700 обмин оказались довольно большими.

Для уменьшения амплитуд колебаний надо увеличить отношение частот, что можно получить только уменьшением ф.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Рабочий диапазон скоростных режимов двигателя

  1. Елисей Муравьев пишет:

    Это просто бесподобная тема :)

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: