Пусковые воздушные баллоны

Пусковые воздушные баллоны

После заполнения система охлаждения водой ее уровень в компенсационном баке поддерживается автоматически с помощью поплавкового реле РУВ, установленного на стенке бака. Пополнение воды производится независимо от общей системы автоматики, но уровень воды в компенсационном баке контролируется системой проверки готовности дизеля к пуску. Необходимый уровень циркуляционного масла в сточной цистерне поддерживается при помощи поплавкового реле и клапана долива. Пополнение может быть обеспечено без использования насоса, путем перепуска масла из цистерны запаса, расположенной выше сточной масляной цистерны независимо от общей системы управления.

Топливо в расходную цистерну подается периодически (по мере расходования) с помощью топливного перекачивающего насоса, управляемого вручную или при помощи независимой, автоматически действующей системы. Топливо в расходную цистерну подается периодически (по мере расходования) с помощью топливного перекачивающего насоса, управляемого вручную или при помощи независимой, автоматически действующей системы. Контроль уровней обеспечивается с помощью поплавковых реле, встроенных в стенку расходной цистерны.

Пусковые воздушные баллоны могут быть наполнены с помощью электрокомпрессоров, управляемых вручную или автоматически.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: