Проведение технического обслуживания

Проведение технического обслуживания

Техническое обслуживание гидроаппаратуры, механизмов и металлоконструкций гидравлического автомобильного крана проводят одновременно с очередным техническим обслуживанием базового автомобиля. Ежесменное техническое обслуживание (ЕО) выполняет машинист крана перед началом смены и выездом на строительный объект. После окончания смены и возвращения на базу механизации машинист обязан: очистить кран от грязи и при необходимости, вымыть его; устранить замеченные неисправности; при необходимости дозаправить горючим, долить воду в систему охлаждения двигателя; проверить внешним осмотром состояние гидросистемы, механизмов и металлоконструкций крана. При проведении ТО-1 или ТО-2 сначала выполняют работы ЕО и дополнительно работы очередного ТО. Сезонное техническое обслуживание СО проводят ежегодно весной в апреле и осенью в ноябре.

При переходе на зимний сезон проверяют и приводят в рабочее состояние систему обогрева стекол и отопитель в кабине машиниста крана, а при переходе на летний сезон отключают отопительную систему, а вентиляцию, очистку стекол кабины от дождя и пыли включают. Аккумуляторная батарея приводится в рабочее состояние в соответствии с требованиями, изложенными в инструкции на сезонное обслуживание автомобиля. При проведении технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО нельзя сокращать их содержание и изменять периодичность.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Проведение технического обслуживания

  1. Афанасий Суханов пишет:

    Это уже далеко не исключение

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: