Процесс срабатывания тормозного управления

Процесс срабатывания тормозного управления

С позиции точности управления процессом торможения водители субъективно оценивают качество выходных характеристик тормозного управления по комфорту торможения, зависящего от соотношений управляющего воздействия и управляемого поведения автомобиля. Быстродействие тормозного управления влияет на его эффективность, как в ходе затормаживания, так и при растормаживании. Уменьшение времени растормаживания при плавном торможении позволяет улучшить общую динамику движения автомобиля.

Запаздывание срабатывания тормозного управления влияет на качество его следящего действия. Выполненные ранее исследования показали, что недостаточное быстродействие системы приводит к её перетормаживанию, поскольку запаздывает восприятие водителем изменения в поведении автомобиля.

Выполненные ранее исследования показали, что недостаточное быстродействие системы приводит к её перетормаживанию, поскольку запаздывает восприятие водителем изменения в поведении автомобиля. Общепринятым является разграничение процесса срабатывания тормозного управления на два периода: первоначального срабатывания и достижения установившегося замедления.

Суммарное время обеих периодов соответствует времени реагирования тормозного управления. Время срабатывания регламентировано стандартами: tc = 0,6 с , tc < 0,5 с .

Обучить водить автомобиль любого человека может Андрей Артеменко инструктор по вождению Киев В Голосеево . Он проводит обучение вождению автомобиля с каждым курсантом в индивидуальном порядке.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: