Процесс сгорания в дизеле

Процесс сгорания в дизеле

При построении диаграммы показатель выбирается для дизелей в пределах 1,27—1,33; для карбюраторных двигателей вследствие несколько большего догорания 1,25 —1,32, хотя в отдельных конструкциях для того и другого типа двигателей значения их могут быть иными. Протекание самого процесса сгорания в дизеле отлично от карбюраторного. В дизеле вследствие самовоспламенения топлива воспламенение возникает одновременно в нескольких точках и быстро охватывает всю камеру сгорания, тогда как в карбюраторном пламя распространяется из одной точки — свечи, — отчего время сгорания дольше. У карбюраторных двигателей благодаря более низким начальным температурам, а также и потому, что пламя распространяется из одной точки, процесс сгорания не всегда успевает закончиться в мертвой точке полностью, и поэтому происходит часто более значительное, чем в дизеле, догорание топлива на линии расширения.

При работе же на бедных смесях догорание иногда продолжается не только в течение всего хода расширения, но даже и выхлопа (выстрелы в карбюраторе), отчего бывают вспышки бензина в карбюраторе. При работе же на бедных смесях догорание иногда продолжается не только в течение всего хода расширения, но даже и выхлопа (выстрелы в карбюраторе), отчего бывают вспышки бензина в карбюраторе.

В дизелях этого обычно не наблюдается, большей частью догорание сказывается лишь на начальном участке линии расширения, т.е. непосредственно за точкой z.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: