Пространственная консолидация сети скоростных автомагистралей

Пространственная консолидация сети скоростных автомагистралей

Две волны пространственной консолидации (конец 1930-х начало 1940-х гг. и 1970-е гг) Пространственная консолидация сети скоростных автомагистралей Европы шла следующим образом. Сначала локальные системы объединялись в региональные. Эти последние, в свою очередь, соединялись в межрегиональные или национальные системы и только потом в единый главный компонент. Чередование полицентризации и пространственной консолидации хорошо видно и на графике рис. Чередование полицентризации и пространственной консолидации хорошо видно и на графике рис. 14-В, где показано изменение уровня консолидированности сетей железных дорог Нидерландов (1) и Испании (2). В сильно полицентризованной сети железных дорог Испании имели место две волны интенсивной полицентризации их пики пришлись на 1857-1859 гг. и 1863 г, когда уровень консолидированности главного компонента был ниже 50%. Позже (в 1865 г, 1866 г и 1880 г) повторились слабые волны полицентризации, и появилось много новых автономных компонентов (всего 22 за весь анализируемый период).

Я$ 131 Вслед за ними, как правило, шли волны пространственной консолидации (в 1859-1860, 1863, 1865-1866, 1885 гг. ), когда изолированные компоненты соединялись друг с другом и с главным компонентом. Таким образом, волнам консолидации предшествовали волны полицентризации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: