Пространственная консолидация автономных компонентов

Пространственная консолидация автономных компонентов

В территориальных системах с моноцентрической структурой рост транспортной сети начинается сразу с древообразования, процессы полицентризации и консолидации в них отсутствуют. Так, в сетях железных дорог Бельгии и Финляндии сеть изначально имела один главный компонент, и автономные компоненты здесь не возникали. Процессы полицентризации и пространственной консолидации противоположны по своей сути и взанмосвязаппы. Сначала D раз ных частях территории с полицентрической структурой возникает множество автономных компонентов.

Затем, по достижении предела несвязности, полицентризация прекращается и сменяется процессом пространственной консолидации автономные компоненты начинают объединяться. Затем, по достижении предела несвязности, полицентризация прекращается и сменяется процессом пространственной консолидации автономные компоненты начинают объединяться. Таким образом, интенсивная полицентризация порождает следующую за ней пространственную консолидацию.

Этот взаимосвязанный процесс может идти быстро или, наоборот, затягиваться в очень полицентризованных регионах и странах. Например, в сети железных дорог Болгарии он длился всего 26 лет, тогда как в сети железных дорог Испании 53 года. Пространственная консолидация автономных компонентов может идти двумя путями: 1) сначала формируется главный компонент (ГК).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: