Проблема автоматизации подшипникового производства

Проблема автоматизации подшипникового производства

Сепараторы удерживаются в подшипнике самими шариками, с которыми они конструктивно связаны (замком или заклепочным соединением двух половинок, охватывающих шарики и т. п) Сборка роликовых подшипников, в большинстве своем менее точных, чем шариковые, значительно упрощается вследствие относительно больших зазоров и менее точной сортировки деталей. После сборки подшипники проходят цикл окончательного контроля, промываются, смазываются в горячей смазке и упаковываются. Автоматизация технологических процессов при производстве подшипников качения. Проблема автоматизации подшипникового производства, как эффективного средства достижения высокой производительности труда и высокого качества подшипников, уже давно привлекала внимание работников техники и науки.

Однако своеобразные условия этой отрасли производства создавали трудности на пути к автоматизации. Однако своеобразные условия этой отрасли производства создавали трудности на пути к автоматизации. Во-первых, понятие «массовость» в применений к подшипниковому производству долгое время оставалось обманчивым.

При огромном разнообразии конструкций и размеров подшипников и при очень высокой производительности специализированного оборудования подшипниковых заводов сравнительно немного типо-размеров Подшипников планировалось к выпуску в количествах, достаточных для постоянной загрузки станочных линий й отдельных высокопроизводительных станков.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: