Применение двухкамерных вакуумных усилителей тормозного привода

Применение двухкамерных вакуумных усилителей тормозного привода

Очевидно, что с использованием ABS неотъемлемой составляющей ВУТП становится BAS, повышая эффективность ВУТП. Для успешного применения BAS необходимо исследование динамических характеристик ВУТП. Анализ конструкции элементов гидроприводов легковых и грузовых автомобилей полной массой до Зт выявил закономерности в параметрах основных узлов гидропривода тормозов: – диаметры главных тормозных цилиндров от 17 мм до 32 мм; – диаметры ВУТП от 8 до 10 дюймов. Дополнительное усилие, развиваемое ВУТП, ограничено величиной разрежения с одной стороны и компоновочногабаритными размерами усилителей с другой стороны. В этом случае повышение эффективности ВУТП достигается преимущественно за счёт применения двухкамерных вакуумных усилителей тормозного привода.

В этом случае повышение эффективности ВУТП достигается преимущественно за счёт применения двухкамерных вакуумных усилителей тормозного привода. Представлены конструкции двухкамерных ВУТП с двумя атмосферными полостями, что позволяет при незначительном осевом увеличении размеров сократить диаметр усилителя при необходимости больших активных площадей. Сложная конструкция поршней, а также перегородка, разделяющая камеры, обуславливает повышение массы усилителя.

Как правило, двухкамерные усилители используют на автомобилях с полной массой свыше 1600 кг .

Дизельное топливо пользуется сегодня особым успехом и популярностью. Дизельное топливо оптом с доставкой на самых выгодных условиях может быть приобретено вами в нашей компании.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: