Практика припоя наконечников к трубам

Практика припоя наконечников к трубам

Предел последнему ставится, допустимой максимальной скоростью топлива. Практика, как указывает д-р Засс, показала, что скорости топлива от 6 до 10, отнесенные к максимальной скорости скалки насоса, дают, с одной стороны, трубопроводы достаточно малого внутреннего диаметра и, с другой — не вызывают еще слишком больших потерь на трение. Затем в предотвращение слишком большого расширения трубопровода от высоких давлений, что имеет место в быстроходных дизелях, и последующих пружинений, или как говорят, „дышаний” его, стенки трубы должны быть достаточно толстыми.

Трубы красной меди для трубопроводов высокого давления мало пригодны — они длительно не выдерживают высоких напряжений; также и латунные трубки часто ломаются в месте припоя к ниппелю под действием упругих колебаний трубопровода во время впрыскивания топлива. Наиболее подходящими следует считать стальные трубопроводы. Наиболее подходящими следует считать стальные трубопроводы.

Бош для своих насосов рекомендует применять в зависимости от давления впрыскивания и длины трубопровода стальные трубки размером от 1,5 X 6 до 3 X 6 мм. Практика припоя наконечников к трубам дала отрицательный результат. Пайка не всегда надежна, трубка отваливается или в месте припоя отламывается, а также спайка не обеспечивает нужной плотности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: