Построение каждой стенки картера

Построение каждой стенки картера

С помощью специального меню необходимо последовательно сформировать левую и правую боковины, а для V-образного двигателя также и верхнюю стенку картера между рядами цилиндров. Если картер симметричный, то правую стенку процедура автоматически может начертить после построения левой. При формировании стенок проектировщик задает их внутренние стороны, а после окончания процесса наружная поверхность картера строится как эквидистантная с учетом ранее назначенной толщины стенок. При этом стенка может примыкать к поверхности картера или заканчиваться с обеих сторон перпендикулярным к ней срезом.

Совместно со стенкой могут быть сформированы дополнительные стенкн блока или их части (например, при нижнем расположении распределительного вала — для размещения за ними вала, толкателя и штанг газораспределительного механизма). Совместно со стенкой могут быть сформированы дополнительные стенки блока или их части (например, при нижнем расположении расп(еделительного вала — для размещения за ними вала, толкателя и штанг газораспределительного механизма).

Для построения каждой стенки картера в специальном меню можно выбрать один из режимов работы: числовое задание координат опорных точек стенки (координатное), формирование стенки с помощью перемещения курсора (графическое), редактирование (изменение) положения ранее заданных точек боковых стенок (координатное или графическое).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: