Поперечный разрез двигателя с клапанами

Поперечный разрез двигателя с клапанами

Для других типов привода выводятся иллюстративная схема и таблица с запрашиваемыми параметрами, которые должны определить коыкретную конструкцию, а затем вычерчивается схема в заданных размерах со вспомогательной таблицей. Отметим особенности привода цепью или ремнем. Механизм может иметь или не иметь натяжной ролик.

Принято, что нулевой диаметр натяжного ролика в таблице ввода данных означает его отсутствие. Специальными кодами нужно определить, натягивает ли ролик левую или правую ветвь и касается ли цепи (ремня) снаружи или с внутренней стороны. Специальными кодами нужно определить, натягивает ли ролик левую или правую ветвь и касается ли цепи (ремня) снаружи или с внутренней стороны.

Пластинчатый демпфер также может быть или не быть. В последнем случае в поле ввода «Длина демпфера» задается. Для двигателя с двумя распределительными валами возможны следующие варианты их привода цепью или ремнем: общий привод для обоих валов, индивидуальыый привод каждого вала непосредственно от коленчатого вала или через дополнительную звездочку или шкив. А Чертеж общего вида ДВС с МГР Во фрагменте «Общий вид ДВС с МГР» данной процедуры вычерчивается поперечный разрез двигателя с клапанами, их механизмами и условным изображением привода распределительного вала.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: