Полнопоточные и частичнопоточные фильтры

Полнопоточные и частичнопоточные фильтры

Особенностью конструкции этих фильтров является то, что плотность Фильтрующей перегородки увеличивается от периферии к центру — тонкость фильтрации возрастает. Фирма изготовляет полнопоточные и частичнопоточные фильтры. По утверждению фирмы, такие фильтры, установленные в двигателе на полном потоке масла, удерживают 94% частиц размером свыше 4 мкм и 95,9% частиц размером свыше 8 мкм. В дизелях Ярославского моторного завода несколько лет назад применялись Фильтры тонкой очистки масла и топлива с Фильтрующей перегородкой из минеральной шерсти — волокнистой массы (80—85%) с включением частиц шарообразной и грушевидной формы, полученной продувкой водяного пара через расплавленную массу горных пород доломита и керамзита. Диаметр волокон в основном равен 2—6, частиц 120—240 мкм. Диаметр волокон в основном равен 2—6, частиц 120—240 мкм. Склеивающим материалом при производстве фильтров являлся сначала крахмал, однако впоследствии для увеличения морозо – и влагостойкости фильтрующей перегородки он был заменен термореактивной смолой — пульвербакелитом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Полнопоточные и частичнопоточные фильтры

  1. Марсель Абрамов пишет:

    Что-то так не выходит

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: