Подшипники распределительного валика

Подшипники распределительного валика

Топливной насос — собственной конструкции, описание его дано в главе „Топливные насосы“. Цилиндры—чугунные, в первоначальной конструкции отливались отдельно от картера, состоящего из двух половин — верхней и нижней Крепятся цилиндры, картер и крышка подшипника коленчатого вала, подвешенного к верхней (верхняя часть) составляют одно целое, крышка цилиндра — общая для всех цилиндров, раньше же делались две крышки. Коленчатый вал — хромо-никелевой стали лежит на пяти подшипниках.

Поршень в первых моделях был чугунный, в последних — из алюминиевого сплава, имеет три верхних уплотнительных кольца и два нижних — маслосборочных. Поршень в первых моделях был чугунный, в последних — из алюминиевого сплава, имеет три верхних уплотнительных кольца и два нижних — маслосборочных. Масляный насос — трехшестеренчатый, подает масло в две напорных линии: одна дает смазку трущимся частям, другая подает в сервомоторы.

Вал имеет сверления, по которым масло под давлением подается к шейкам кривошипа и далее через сверление в шатуне к пальцам поршней. Подшипники распределительного валика смазываются также под давлением. Цилиндры смазываются не разбрызгиванием, а от отдельного смазочного насоса системы Бош. Распределительный валик посредством рычага может передвигаться вдоль оси и имеет кроме рабочего два положения—декомпрессионное и остановочное.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: