Поддержание и эксплуатация дорог

Поддержание и эксплуатация дорог

Но при этом на смену идиографической пришла номотетическая методология, ставящая во главу угла поиск количественных закономерностей взаимозависимости конфигурации сети от внешних и внутренних характеристик сети. Теория трассирования экономическое обоснование оптимальных (с точки зрения затрат) трасс транспортных линий, дорог и магистралей, а также начертания простых сетей. Она включает в себя изучение влияния природных и социально-экономических факторов на выбор трассы отдельных линий и путей. Основатель этого направления немецкий экономист и инженер В Лаунхардт в работе «Коммерческое трассирование транспортных путей» (Launhardt, 1872) анализировал оптимальное начертание сети железных дорог. Основным принципом построения таких структур сети минимизации общих затрат на транспорт, слагающихся из издержек на сооружение, поддержание и эксплуатацию дорог.

Основным принципом построеинл таких структур сети гмллвтсп минимизации общих затрат на транспорт, слагающихся из издержек на сооружение, поддержание и эксплуатацию дорог. Транспортная сеть строится исходя из экономического расчета максимальной рентабельности всех возможных путей. Лаунхардт поставил перед собой задачу «узловых точек», которые необходимо соединить таким образом, чтобы рентабельность всей транспортной сети была максимальной.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: