Пластические деформации и эффект гистерезиса

Пластические деформации и эффект гистерезиса

В этом случае даже при очень медленном качении шара по плоскости или шара по желобу на поверхности качения появляются продукты, связанные с разрушением поверхностей, — порошок темно-коричневого цвета, являющийся окислом железа, который мог получиться как при скольжении, так и при разрушении спаек поверхности. Рассматривая графики сопротивления качению при изменении нагрузки и степени смазанности поверхности, мы видим, что в этом случае при помощи смазки можно несколько сократить сопротивление качению, но не свести его к нулю или к ничтожным величинам. Часть сопротивления остается даже при самых лучших условиях смазывания и самой лучшей обработке поверхностей. Очевидно, что и при обкатке совершенно одинаковых шаров, где полностью исключено скольжение поверхностей на контакте, эта часть сопротивления уменьшится, но не исчезнет.

Очевидно, что и при обкатке совершенно одинаковых шаров, где полностью исключено скольжение поверхностей на контакте, эта часть сопротивления уменьшится, но не исчезнет. Таким образом, даже в этом случае на силы сопротивления качению влияют факторы, не зависящие от смазки. Такими факторами могут быть только пластические деформации и эффект гистерезиса.

При качении упругих стальных деталей возможны два вида пластических деформаций: пластическое смятие микронеровностей и крайнего слоя у поверхности контакта; накапливающиеся пластические деформации в металле под поверхностью.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: