Переходные процессы в дизеле

Переходные процессы в дизеле

Но из сказанного не следует, что механические нагружения деталей таких дизелей не играют роль. Напротив, если иметь в виду керамику, не выдерживающую растяжения, имеющую в настоящее время весьма скромные прочностные свойства, то станет очевидным, что оба вида нагружений — тепловые и механические опасны для керамических элементов высокофорсированных дизелей. В традиционных деталях камер сгорания из металлических сплавов, по общему мнению, доминирует низкочастотное тепловое нагружение, обусловленное переходными процессами в дизеле. При этом существенную роль играет временная характеристика термоцикла: теплонапряженные детали работают с выдержками при максимальных температурах, что, как известно, уменьшает число циклов до разрушения. По-видимому, подобное будет происходить и в керамических элементах деталей Сказанное не исчерпывает сложной специфики работы таких элементов в дизелях.

По-видимому, подобное будет происходить и в керамических элементах деталей Сказанное не исчерпывает сложной специфики работы таких элементов в дизелях. Имеется в виду, что каждая деталь КС имеет свои характер и уровень термомеханического нагружения.

Ведь до настоящего времени не созданы изотермичные камеры сгорания, поэтому не может быть и единых керамических материалов для этих деталей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: