Оценка влияния состояния дорожного покрытия

Оценка влияния состояния дорожного покрытия

Испытания в зимний период показали, что большая часть торможений лежит в диапазоне значений Л, = 0,266-1,975 МПа, а обобщенное среднее значение, по сравнению с остальными периодами, несколько уменьшилось и составило 0,93 МПа. Понижение величины Рп объясняется тем, что большинство водителей в этот период применяют торможение двигателем и лишь при уменьшении скорости движения автомобиля используют тормоза. В весенний период, когда поверхность дорожного покрытия преимущественно освободилась от снега, режимометрирование показало, что значения Рп немного увеличились и находятся в интервале 0,23-2,76 МПа Необходимо отметить, что при хорошем состоянии дорожного покрытия (коэффициент сцепления колес с дорогой (р = 0,6. 2,76 МПа Необходимо отметить, что при хорошем состоянии дорожного покрытия (коэффициент сцепления колес с дорогой (р = 0,6-0,7) наблюдалось блокирование колес автомобиля при давлении в приводе 3,5-4,0 МПа (в автомобиле находился один водитель). Значения скорости автомобиля в начале торможения в условиях интенсивного дорожного движения (летний период, табл. 24) лежат в интервале 0,99 24,1 м/с, а в горном районе в интервале 1,74-23,7 м/с В городе, расположенном в горной местности, средние значения VH примерно на 13 % ниже, чем в равнинном районе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: