Оценка быстродействия гидравлического тормозного привода

Оценка быстродействия гидравлического тормозного привода

Анализ и оценка быстродействия гидравлического тормозного привода требует от водителя постоянного эмоционального и физического напряжения. В процессе создания систем управления автомобилем необходимо учитывать распределение функций управления между человеком и машиной. Главная задача водителя управление движением автомобиля.

Имеющийся накопленный опыт не позволяет пока создать общую модель водителя. Однако, поскольку основным задающим звеном в цепи управления движением является водитель, необходимо учитывать его возможности и стремиться к их качественной реализации при необходимости с помощью автоматизации процессов управления.

Однако, поскольку основным задающим звеном в цепи управления движением является водитель, необходимо учитывать его возможности и стремиться к их качественной реализации при необходимости с помощью автоматизации процессов управления. Как правило, водитель в системе водитель автомобиль дорога среда (В АД С) рассматривается в виде звена, обладающего определёнными быстродействием и точностью исполнения.

Известно , что в общем времени реакции водителя наибольшие различия имеет оценка моторной составляющей времени. По результатам выполненных ранее исследований, и обобщённых в работе , моторная составляющая различных групп водителей определяется интервалом 0,1- 0,4 с.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: