Отдельные автомагистрали и региональные компоненты

Отдельные автомагистрали и региональные компоненты

Эту волнообразность изменения уровня консолидированности показывает пример роста сети скоростных автомагистралей Европы в начальный период ее формирования. Из таблицы видно, что число автономных компонентов сети в послевоенный период уменьшилось. Это произошло в результате пространственной консолидации мелких компонентов (отдельных автомагистралей и региональных компонентов) Нидерландов и Германии в национальные или региональные системы.

Уровень пространственной консолидированности общеевропейской сети к 1948 г. увеличился до 63% Затем, в 1960-е годы, в других странах Европы возникло много новых автономных компонентов, что означало усиление полицентризации (уровень консолидированности упал до 46%). увеличился до 63% Затем, в 1960-е годы, в других странах Европы возникло много новых автономных компонентов, что означало усиление полицентризации (уровень консолидированности упал до 46%). С конца 1960-х гт стал вновь доминировать процесс пространственной консолидации многие региональные и национальные системы автострад — постепенно присоединялись к общеевропейской сети, и доля протяженности главного компонента вновь возросла, достигнув 69% в 1974 г. В эти же годы появилось большое число новых мелких изолированных автострад в тех странах Европы, где их еще не было (число автономных компонентов увеличилось по сравнению с 1966 г.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: