Остаток цилиндрового масла

Остаток цилиндрового масла

Картер двигателя отделен от подпоршневых пространств рабочих цилиндров при помощи диафрагм, которые имеют уплотнительные коробки для проходящих через них штоков рабочих поршней. При такой конструкции двигателя попадание отработавшего цилиндрового масла в картер двигателя исключается. Некоторые дизелестроительные заводы рекомендуют собранный таким образом остаток цилиндрового масла подвергать центробежной очистке и промывке горячей водой и в смеси со свежим маслом употреблять для ручной смазки этого же двигателя или других (вспомогательных) механизмов.

Строгого научного ответа на вопрос, как долго может работать один заряд масла в ДВС, пока нет, хотя его изучению посвящается большое число исследований как в СССР, так и за рубежом. По рекомендациям большинства заводов, выпускающих высокооборотные форсированные дизели, циркуляционное масло в их системах смазки должно меняться через 100—300 ч работы; для дизелей со средним числом оборотов при сухом картере — через 400—600 ч работы.

По рекомендациям большинства заводов, выпускающих высокооборотные форсированные дизели, циркуляционное масло в их системах смазки должно меняться через 100—300 ч работы; для дизелей со средним числом оборотов при сухом картере — через 400—600 ч работы. Но, как показывают исследования, в течение первых 100—150 ч циркуляционное масло может приходить к стабильному физико-химическому состоянию, которое сохраняется на протяжении значительного периода работы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: