Особенности воздухоснабжения комбинированных двухтактных двигателей

Особенности воздухоснабжения комбинированных двухтактных двигателей

Воздухоснабжение судовых малооборотных Двигателей большой мощности Комбинированные судовые малооборотные двухтактные двигатели начали бурно развиваться в начале 60-х годов XX в. К этому времени ведущие двигателестроительные фирмы уже имели хорошо налаженное производство судовых двигателей без наддува, которые отличались многообразием применяемых схем газообмена. Стремление приспособить существующие конструкции двигателей к новым условиям Работы (совместно с газовой турбиной на выпуске и с компрессором на впуске), опыт работы, а также патентные ограничения — вот основные причины появления большого числа различных схем воздухоснабжения комбинированных судовых двухтактных двигателей большой Мощности. Для развития схем воздухоснабжения этого класса двигателей за последние годы характерно повышение давления наддува, достеленный отказ от навесных на Двигателе вспомогательных или продувочных насосов, тщательная отработка конструкции элементов газовоздушного тракта двигателя с целью уменьшения аэродинамических сопротивлений в нем и т. Для развития схем воздухоснабжения этого класса двигателей за последние годы характерно повышение давления наддува, достеленный отказ от навесных на двигателе вспомогательных или продувочных насосов, тщательная отработка конструкции элементов газовоздушного тракта двигателя с целью уменьшения аэродинамических сопротивлений в нем и т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: