Особенность управления тормозами автомобиля

Особенность управления тормозами автомобиля

Кроме этого, в связи с традиционной особенностью управления тормозами автомобиля, ГУТ должен обладать обратимостью по силе при прямолинейном задающем и исполнительном движениях. В качестве управляемого дросселя ГУГ следует использовать золотниковые устройства, обладающие рядом преимуществ по сравнению с клапанными и иными видами переменных дросселей. Для упрощения дросселей удобнее использовать двухкромочные золотники с положительным перекрытием. Несмотря на увеличение нечувствительности при положительном перекрытии золотника, такой дроссель позволяет сохранить на входе ГУТ гарантированный запас энергии.

Качество работы и устойчивость ГУТ во многом зависят от характера внутренней связи его звеньев. Качество работы и устойчивость ГУТ во многом зависят от характера внутренней связи его звеньев.

Необходимо, чтобы элементы ГУТ были охвачены внутренними обратными связями, кинематическими или силовыми по положению. Уравнения коэффициентов передачи легко преобразуются при учете реальной нагрузки, приложенной к выходу усилителя.

Кроме этого, с приведением уравнений коэффициентов передачи к операторному виду, могут быть получены передаточные функции перечисленных схем гидроусилителей Представленная в общем виде передаточная функция в зависимости от схемы и параметров гидроусилителя имеет различные значения коэффициента усиления Ку и постоянной времени Т , по которым возможно сравнение качеств различных усилителей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: