Основные предпосылки к расчету рабочего цикла дизеля

Основные предпосылки к расчету рабочего цикла дизеля

В основу методики численного моделирования отдельного рабочего цикла положен расчет параметров в цилиндре при постоянном количестве рабочего тела с учетом теплообмена. Исходными данными для расчета являются: конструктивные параметры — диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; режимные параметры — частота вращения коленчатого вала часовые расходы топлива и воздуха и параметры состояния окружающей среды — давление и температура воздуха на впуске и параметры остаточных газов — температура, и коэффициент остаточных газов; эмпирические зависимости для параметров характеристики тешювыделевня; физические топливные константы. Расчет давления в цилиндре производится от момента закрытия впускного клапана и до момента открытия выпускного с задаваемым шагом по углу поворота коленчатого вала. Особенности и порядок расчета Действие программы начинается с ввода исходных данных для расчета рабочего цикла из файла данных, находящегося на жестком диске в том же разделе, что и загрузочный модуль.

После вывода на экран дисплея введенных данных пользователю предоставляется возможность замены значений некоторых входных параметров, что может иметь место при многоваряантном счете. После вывода на экран дисплея введенных данных пользователю предоставляется возможность замены значений некоторых входных параметров, что может иметь место при многоваряантном счете.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: