Органы газораспределения

Органы газораспределения

На рисунке показана конструкция поршня судового дизеля Фиат большой мощности. Тонкостенная конструкция поршня, усиленная внутри ребрами, после проверки на действующих дизелях (D = 900 мм) и некоторого изменения была установлена на новом дизеле с цилиндровой мощностью 3250— 3300 л. с. (D = 1060 мм, S = 1800 мм) Фирма начала производство этого дизеля с 12 цилиндрами; его мощность должна быть около 40 000 л. с при л = 108 об)мин, ре = 8,6 -8,7 кГ/см2. с при л = 108 об)мин, ре = 8,6 -8,7 кГ/см2. В табл. приведены параметры ряда двигателей и их поршней. Органы газораспределения Несмотря на большое количество проведенных исследований, главным образом аналитических, следует констатировать тот факт, что до настоящего времени еще нет полноценных методов для определения формы и размеров органов газораспределе482 ния и параметров процесса газообмена.

Многочисленные факторы, влияние которых на протекание процесса течения газов и воздуха через органы Газораспределения и смежные Системы не поддается учету, обусловливают значительное расхождение теории и практики, особенно для комбинированных Двигателей. К числу таких факторов следует отнести: 1. Неустановившийся характер процесса течения газов через органы газораспределения и другие участки газовоздушного тракта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: