Определение оптимального геометрического рисунка транспортной сети

Определение оптимального геометрического рисунка транспортной сети

Затем решается проблема примыкания к основным путям тяготеющих к ним районов развития. С помощью сложного математического аппарата он определил формулу оптимальной длины транспортной сети с наименьшими затратами. В 1950-1960-е годы анализом оптимальной геометрии транспортных сетей занимались экономисты М. Бекман (Beckman, 1952, 1967) и Р. Квандт (Quandt, 1960), а также географ К. Вернер (Werner, 1966) Последний поставил и решил задачу определения оптимального геометрического рисунка транспортной сети при условии, что затраты на строительство и эксплуатацию должны быть минимальными.

Он дал классическое решение этой задачи для 3-4 точек, а затем рассмотрел проблему оптимального дополнения новых звеньев с одним или двумя пунктами к уже существующей сети. Он дал классическое решение этой задачи для 3-4 точек, а затем рассмотрел проблему оптимального дополнения новых звеньев с одним или двумя пунктами к уже существующей сети. В 1960 г работы Я Нутенко (1968), В. В Курнышева (1968), Р Мак-Киннона и М Ходгсона (MacKinnon. Hodgson, 1970), Л Лесли (Lesley, 1972, 1973), П. Стенбринка (1981), Дж Барбера (Barber, 1983), Г. А Поляковой (1983), Д Филлипса и А Гарсиа-Диаса (1984), А. П Батурина (1991), П Арнолда и X Бегина (Arnold, Beguin, 1997). Несмотря на многочисленность, почти все работы в этой области не касаются самой конфигурации сети.

Из всех строительных работ сегодня особое внимание уделяется установке окон, так что изготовление стеклопакетов пользуется самым высоким спросом. И не только стандартные прямоугольные, а овальные и круглые окна украшают теперь наши дома.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: