Обычные транспортные поезда

Обычные транспортные поезда

Поэтому следует иметь в виду, что в дальнейшем изложении сила тяги РТ0 везде берется уже с учетом инерционного момента маховика. В связи с этим при проведении последующих расчетов следовало бы учитывать приращение поступательно движущихся масс автопоезда за счет необходимости раскрутки его колесных движителей. Однако, так как для обычных транспортных поездов это приращение не превышает 3—5%, им можно пренебречь и считать, что масса Х-го звена автопоезда К Если сцепление включается очень быстро (практически мгновенно), то пики момента могут достигать больших значений. Однако, поскольку действие их весьма кратковременно, они не оказывают какого-либо заметного влияния на динамическое состояние .

автопоезда В этом случае момент на ведущих колесах тягача при трогании с места целесообразно считать постоянным по величине в пределах времени разгона на включенной передаче. автопоезда В этом случае момент на ведущих колесах тягача при трогании с места целесообразно считать постоянным по величине в пределах времени разгона на включенной передаче. Разгон на последующих передачах будет состоять из отдельных этапов, каждый из которых идентичен троганию на первой передаче.

Более определенен характер изменения внешних сил на движителях звеньев при торможении автопоезда.

Несмотря на боле высокую стоимость, большинство людей выбирает биметаллические радиаторы Tenrad . Это качественное и надежное отопительное оборудование.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: