Общие методы высокотемпературного тензометрирования

Общие методы высокотемпературного тензометрирования

Значения пульсирующей температуры, найденные при данных экспериментах, хорошо согласуются с результатами, полученными в сходных условиях при помощи поверхностных термопар . Тензометрирование деталей цилиндропоршневой группы двигателя в условиях повышенных температур. В настоящее время общие методы высокотемпературного тензометрирования достаточно изучены , однако использование того или другого из них в специфических условиях работы ДВС встречает серьезные трудности. Поэтому вопросам методики высокотемпературного тензометрирования применительно к этим условиям уделяется значительное внимание как в СССР, так и за рубежом.

Некоторые особенности экспериментального исследования температурных напряжений в условиях камеры сгорания ДВС освещены во многих работах, а также в трудах Центрального научно-исследовательского дизельного института (ЦНИДИ), научно-исследовательского автотранспортного института (HATH), Ленинградского высшего инженерного мореходного училища им. С О Макарова (ЛВИМУ) и других организаций. С О Макарова (ЛВИМУ) и других организаций.

Выбор материала проволоки для чувствительной решетки. Для исследования наиболее нагруженных в тепловом отношении деталей н узлов целесообразно применять достаточно термостойкие материалы.

Одним из таких материалов для решеток высокотемпературных датчиков является проволока диаметром 30 мкм из никель-молибденового сплава, изготовленного Институтом прецизионных сплавов при Центральном научно-исследовательском институте черной металлургии им.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: